Перейти к содержимому


Фотография

Гормональные контрацептивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 OFFLINE   V-I-K-I-N-G

V-I-K-I-N-G
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 16 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 13:51

Цитата(Minimus @ 9.6.2010, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Ну так какая разница, еcли балланс в организме сместился в сторону тестостерона? Такая же ерунда и после отказа яичников происходит.


Тестостерон остается на том же уровне, а не вырос. Логично: сила останется на том же уровне, а не вырастет.

  • Elenadow это нравится

#42 OFFLINE   J1Darena

J1Darena
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:27

Насчёт гормональных контрацептивов: когда я начинала заниматься железом я их очень плотно принимала и именно те, что с антиандрогенным эффектом (Диане-35), поскольку была проблема с избытком мужских гормонов. Веса росли потихоньку, меня всё устраивало, гормоны прекращать принимать не планировала, боялась прыщиков и вечно грязных волос. Но тут сделала коррекцию зрения и оказалось, что надо завязать с Диане на несколько месяцев, иначе результат операции может потеряться. Не знаю, как у других это происходит, но у меня рвало крышу: я тогда как раз не занималась, отдыхала...кидалась на всех, была жутко агрессивная и деятельная, как энерджайзер)
Вернулась с отдыха и вот тут-то и начались мои настоящие результаты. Я сама была удивлена. Такой энергичной в зале я ещё не была, и веса попёрли. И во всех остальных сферах жизни стала не в пример активнее) Поэтому уже год, как я гормоны не принимаю. С проблемами волос и кожи справляюсь без них.

#43 OFFLINE   Kуpган

Kуpган
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    17
  • 1 659 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:35

Цитата(J1Darena @ 28.10.2010, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
Насчёт гормональных контрацептивов: когда я начинала заниматься железом я их очень плотно принимала и именно те, что с антиандрогенным эффектом (Диане-35), поскольку была проблема с избытком мужских гормонов. Веса росли потихоньку, меня всё устраивало, гормоны прекращать принимать не планировала, боялась прыщиков и вечно грязных волос. Но тут сделала коррекцию зрения и оказалось, что надо завязать с Диане на несколько месяцев, иначе результат операции может потеряться. Не знаю, как у других это происходит, но у меня рвало крышу: я тогда как раз не занималась, отдыхала...кидалась на всех, была жутко агрессивная и деятельная, как энерджайзер)
Вернулась с отдыха и вот тут-то и начались мои настоящие результаты. Я сама была удивлена. Такой энергичной в зале я ещё не была, и веса попёрли. И во всех остальных сферах жизни стала не в пример активнее) Поэтому уже год, как я гормоны не принимаю. С проблемами волос и кожи справляюсь без них.

Огромное спасибо за практическую информацию! Огромнейшее! Тут такой немногие поделились!

#44 OFFLINE   J1Darena

J1Darena
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:23

Цитата(Kуpган @ 28.10.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Огромное спасибо за практическую информацию! Огромнейшее! Тут такой немногие поделились!

Не за что!)))

#45 OFFLINE   Assteroid

Assteroid
  • Новички
  • Репутация
    0
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:03

Диане-35 - считается очень древним препаратом )))
Я принимаю более новый, хотя и не новейший, трехфазный с минимальным содержанием гормонов. Был перерыв в приеме около полугода. Никаких зменений в силе и в поведении я не обнаружила.
Наоборот, только положительный эффект. Я их вообще принимаю не столько с целью контрацепции, а в связи с болезненными месячными. Без таблеток у меня выпадали как минимум 3 дня - не могла тренироваться из-за сильных болевых ощущений и общего плохого самочувствия. С контрацептивами - никаких проблем!

#46 OFFLINE   Bernau75

Bernau75
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 39 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 02:57

[quote name='Kуpган' timestamp='1275165558' post='355243']
<!--quoteo(post=355239:date=30.5.2010, 2:31:name=Gwynnbleyd)--><div class='quotetop'>Цитата(Gwynnbleyd @ 30.5.2010, 2:31) <a href="index.php?act=findpost&pid=355239"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Так ты ж сам сказал, шо те пох и сам палюбасу смареть сможышь, че там напейсале)))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
За это сказание я уже <u>(хде мат? Нету больше мата!</u>) от Главого отгрёб, и полностью раскаялся в содеянном!
Просто интересная ситуация - вот мне не <u>(хде мат? Нету больше мата!</u>, а реально нужна помошь! СтОит, или не стОит?! И что?! Где советы практиков?! Все невинные чтоль?! Вот нафига нужна ветка "Женский пауэрлифтинг", если одни девушки другим ни разу помочь не могут?! Понимаю, что могу опять от Главного отгрести, но рекомендую закрыть эту ветку, и все эти темы преспокойно перенести в Оффтопик, так как реально не вижу разницы в ветках!
Женская солидарность - миф!

Сообщение отредактировал Bernau75: 12 Февраль 2011 - 03:02


#47 OFFLINE   elvish

elvish
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 11:32

Добавлю своё мнение. Тренируюсь (без химии); давно (несколько лет с необходимыми перерывами) принимаю ГК нового поколения прогестеронового типа Ярина. Назначила врач для нормализации, регуляции и уменьшения болезненности (были сильные боли, которые выключали из нормальной жизни на несколько дней) месячных (имелся гормональных дисбаланс, мешающий нормальной овуляции, а также повышенное содержание тестостерона). Вода не копится, вес не меняется, на силовые никак не влияет. При перерывах на несколько месяцев силовые нежданно-негаданно расти не начинают. Ярких проявлений ПМС и смены настроения не было и нет. Сейчас не пью Ярину, надо сделать приличный перерыв, силовые опять же неожиданно не растут, зато мучаюсь от болей во время.
  • Linopard это нравится

#48 OFFLINE   swetl.maletskaja

swetl.maletskaja
  • Пользователи
  • Репутация
    14
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:37

Ну так что, кроме девчёнки, другим девчёнкам сказать нечего чтоль?! Не теоретически, а по своим личным наблюдениям? Никто не начинал использовать данные таблетки, уже занимаясь спортом, и не знает, что при этом с спортивными результатами происходит? Жаааль!
Вот тебе и женский пауэрлифтинг!

Очень даже есть, что сказать! На себе проверено! Принимаю таблетки, как начала заниматься пауэрлифтингом! Результат растет, за год мастер спорта! Так что не заметила отрицательного влияния на организм и спортивные результаты, скорее наоборот!

#49 OFFLINE   Suzdal

Suzdal
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 08:15

Здравствуйте. Я принимала оральные контрацептивы еще до занятий пауэрлифтингом, все было в порядке. Потом не задолго до соревнований бросила, т.к. решила что это поможет влезть в категорию.(кстати 0 получила)Где-то полгода не принимала, потом, при подготовки к следующим соревам, у меня произошел гормональный сбой(наверное тестостерон подскочил?!). Как следствие киста. Прописали контрацептивы, полтора месяца без тренировок. Но к соревам успела подготовится (сила прет)и результат-КМС!!! Продолжаю принимать оральные контрацептивы, все в порядке.

#50 OFFLINE   Rene

Rene
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 22:18

Девушки! Крайне смущаюсь и краснею, но всёж открываю эту тему.
В чём суть:
В аннотации любого гормонального контрацептива сказано следующее (с некоторыми вариантами, но смысл тот-же) - комбинированные контрацептивы угнетают секрецию андрогенов яичниками, оказывая, таким образом, положительное влияние на угревую сыпь и себорею. Кроме того, этинилэстрадиол вызывает повышение концентрации глобулина, связывающего половые стероиды (ГСПС), который уменьшает свободную фракцию андрогенов в плазме крови.
Если я понял правильно, то после начала приёма гормональных контрацептивов девушкой, у оной должен произойти резкий спад спортивных результатов?! Кто сталкивался на практике - опровергните пожалуйста мои выводы!!!
З.Ы. Я это, не для себя.....у меня друг есть.....у него знакомый......так у него подруга интересуется......


Моя сестра-гинеколог говорила, что возможен легкий анаболический эффект. Т.к. в составе есть и мужской гормон и женский.

#51 OFFLINE   Rene

Rene
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 22:22

Однако я, принимая например Новинет, прибавила 2 кг в весе, но ничего не почувствовала: ни анаболического, ни катаболического эффекта. Вообще 0 изменений. На то и пишут, что это "мини-пили", т.е. содержание гормонов минимально. Однако все индивидуально.

#52 OFFLINE   Kуpган

Kуpган
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    17
  • 1 659 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 13:26

Спасибо за ответ! Только нынче ЛИЧНО МНЕ (топикстартеру) это уже не важно. Моя супруга без контрацептивов теперь собирает без малого МСМК, является победителем Кубка России, и бронзовым призёром Чемпионата России. Долго вы, девчата, на вопросы отвечаете.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Пользователей онлайн: 96 (за последние 5 минут)

2 пользователей, 94 гостей, 0 анонимных   (Полный список)


Ahrefs, Josephdag, Bing, Yandex, Google, CraigDat

Рейтинг@Mail.ru

Уважаемые посетители форума. В течении недели форум будет переведен на другой хостинг, возможно проблемы с доступом. Спасибо за понимание. С Уважением, Лыжныг!!

Яндекс.Метрика