Перейти к содержимому


Синдром Жильбера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_SmaLL_*

Гость_SmaLL_*
  • Гости
  • Репутация
    0

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:13

Всем привет. Мне 19 лет занимаюсь с 15 лет жим 130 присед 160 тяга 175 собственный вес 76кг , собирался начать курс метан соло по 20 мг, и вот у меня взяли анализ крови потом еще кучу и поставили синдром Жильбера, сказали что тяжелые нагрузки запрещены хотя в зале не какого дискомфорта не ощущал, и вообще редко болею, а эта болезнь что что общее с печенью имеет, а метан ведь печень нагружает. Подскажите, может кто то встречался с этим или слышал где?



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 3) ,


#2 OFFLINE   sergio

sergio
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 732 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:19


http://ru.wikipedia....

да вроде ж ето лечится
но учитуя
Цитата
Отмечена высокая чувствительность больных к различным гепатотоксическим воздействиям (алкоголь, многие лекарства и др.).

лучше избегать метана наверно лучше обратить внимание на деку или тестостерон...
вобще с врачем гепатологом надо наверное проконсультироваца ,а не со спортсменами ато ща насоветуют...

#3 Гость_SmaLL_*

Гость_SmaLL_*
    Топикстартер
  • Гости
  • Репутация
    0

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:25

не ну мне наверно лет маловато для теста), а хочется массы набрать, ну до врача я доберусь, я просто может кто встречался с этим

алкоголь вообще нормально переношу))

#4 OFFLINE   Гена

Гена
  • Пользователи
  • Репутация
    62
  • 820 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:16

Цитата(SmaLL @ 6.1.2011, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
не ну мне наверно лет маловато для теста), а хочется массы набрать, ну до врача я доберусь, я просто может кто встречался с этим

алкоголь вообще нормально переношу))

Тебе не лет маловато,у тебя другого маловато,разве с такими цифрами можно садиться на курс.Ещё пахать,пахать,пахать и так ещё много,много раз.

#5 OFFLINE   Гектор

Гектор