Перейти к содержимому


Фотография

Тестопин или..?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 OFFLINE   Dmitriy_V2

Dmitriy_V2
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 1 948 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 18:00

Моё почтение доктору Люберу и всем уважаемым форумчанам! Хотелось бы, если можно, получить консультацию по составлению несложного курса для подготовки к соревнованиям. Соревнования намечены на 29 мая(т.е. где-то 2,5 месяца на подготовку есть). Соревнования клубные и можно было бы конечно выступить на чистую icon_wink.gif , однако, как только была обнародована дата проведения, по залу пошёл шерох, типа: шу-шу-шу...метан, шу-шу-шу...дека, шу-шу-шу...суст... и т.д. Стал быть, расчитывать на альтруизм соперников не приходится, а выступить охота и не в роли статиста icon_cool.gif Что бы можно было предпринять в этой связи? Особого опыта по химии нету: пару раз дека в минимальных дозах(давно) и чисто метан к подобным же соревнованиям прошлой осенью в количестве до 8-ми колес (курс на 1,5 месяца) - вот и весь опыт. Хотелось бы попробовать тесто(думаю, пропионат) ну и еще чего-нить к нему (кроме метана ничего на ум не йдёт). Главный вопрос по препаратам: предлагается Тестопин (видимо, Индия), однако есть мысль по фармаку украинскому(про Индию читал и слышал весьма неоднозначные отзывы). Что предпочесть? Или есть еще варианты?
Исходные данные: 46 лет, 120 кг., хотя и не космонавт, но пока живой icon_wink.gif
Был бы весьма признателен за помощь по дозировкам и прочим тонкостям...ммнэээ... данного мероприятия и советы по пкт(если в ней есть смысл). Так же с благодарностью принимаются любые конструктивные предложения и дружеские советы от участников форума. С неизменнным уважением ко всем icon_biggrin.gif



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 2) ,


#2 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

  • Пользователи
  • Репутация
    437
  • 17 853 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 18:58

Фармак однозначно