Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к девушкам"лифтёршам"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 OFFLINE   Анна49

Анна49
  • Пользователи
  • Репутация
    33
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:16

shuffle.gif Доброго дня.Я новичек.Задумки стать лифтёршей никогда не было.даже не знала что это такое до недавнего времени.пока не пришла в тренажерный зал.Хотела подтянуть животик и другие мышцы.Тренер оказался спортцменом по силовому троеборью.И с первых занятий видимо начал тренировки давать по методике именно лифтёрской.
Вопрос-есть ли разница между методиками тренировок женщин и мужчин?Если кто ещё не забыл как начинал,поделитесь полезными советами.чтоб избежать ошибок и не навредить себе.Специальной подготовки у меня не было.Спортом занималась в детстве.Периодами ездила верхом.Последние годы с детьми,дома.Занимаюсь с 1декабря 3 раза в неделю.Мышцы уже переболели все,особенно удивило что может болеть 5 -я точка так,что сидеть больно.К сожалению поясница беспокоит,т.к. когда то было смещение позвонков.Хотелось бы укрепить спину.Что пока вредно делать для неё.а что полезно.Тренировкауменявыглядит так-2 подхода на разогрев мышц.по 5 раз на разных тренажерах.Потом сколько могу ещё 4 подхода.Приседаю пока с грифом по 18 кг по 10 раз за подход,отжимаю от груди примернотак же.Ничего умного пока написать немогу.т.к. совсем ещё непонимаюв этом.Надеюсь на дельные советы девушек спортцменок. other_72.gif other_16.gif

Сообщение отредактировал Анна49: 13 Декабрь 2007 - 17:18




Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 13) ,


#2 OFFLINE   Анна49

Анна49
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    33
  • 153 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:41

Девчата молчат,жаль.. other_obm.gif other_10.gif мож ребята более общительные.Не бросайте чайника на произвол судьбы.Плиз.Мне о железе не с кем даже поговорить.Эх.Может быть есть мотоциклисты -лифтёры?Было бы супер. other_8.gif можно по аське,можно письмами.