Перейти к содержимому


Фотография

Жим по Муравьёву.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   Андрей 61

Андрей 61
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 22 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 13:02

Приветствую всех форумчан. Вчера участвовал в местных соревнованиях (это мои третьи соревнования). Показал результат 187,5-125-187,5 в категории до 90. Занимаюсь 7 месяцев. Следующие соревнования только в апреле.
Хочу потренироваться по книге Муравьёва Жми лёжа. Читал на форуме, что его план на 150 кг удачный. Есть несколько вопросов.

1 Не хочу полностью уходить в жим лёжа, т.к. планирую по лифтингу выступать. Как мне разбросать тягу и присед?
2 Автор предлагает тренироваться 2 раза в неделю. Может есть смысл приходить на тренировку три раза, при этом одну тренировку уделять только тяге?
3 Как спланировать присед и тягу в этом случае (какой вес принять за 100 %)?
With deep respect Andrei 61.



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 21) ,


#2 OFFLINE   Ваня_Череп

Ваня_Череп
  • Пользователи
  • Репутация
    289
  • 1 559 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 23:39

Пример

Понедельник - Присед, Жим

Среда - Тяга

Пятница - Присед , Жим


Это тот же Муравьёв в своей первой книги(Путь к Силе) излогал.

Цитата
3 Как спланировать присед и тягу в этом случае (какой вес принять за 100 %)?



other_10.gif



П.С А тренировочные планы у него на самом деле удачные.

#3 OFFLINE   Глеб

Глеб
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 565 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 10:42

Только, на всякий случай предупреждаю, без химоты Муравьёв- это "Путь к травме".

#4 OFFLINE   amorf

amorf
  • Пользователи
  • Репутация
    3
  • 502 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 13:02

Занимался я по планам Муравьёва : брал 4-х месячный , по началу очень даже ничего ,но к началу третьего месяца перепахал.
Наверно надо было химкой заправляться .
ИМХО: работа почти 2 месяца на весах выше 90% это прямой путь к травме.

#5 OFFLINE   dds

dds