Перейти к содержимому


Фотография

Новая версия форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#21 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    428
  • 17 853 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:11

Цитата(Dima83 @ 19.6.2007, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно где-то в настройках форума надо прописать хост, на котором он работает, чтобы куки записывались и затем читались правильно.
Я тут с двух броузеров пробую, один хрен - не помнит.


Непонятки какие-то...
почему-то, когда заходишь через powerlifting.ru, логинишься, а он пересылает на poweronline.ru
может, в этом глюки с куки...
Нужно разбираться.

#22 OFFLINE   Maximka manyiak

Maximka manyiak

    МСМК по жиму лежа AWPC

  • Пользователи
  • Репутация
    6
  • 771 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:17

Цитата(Павел Лукашин @ 19.6.2007, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
Нет.



Жаль

#23 OFFLINE   Maximka manyiak

Maximka manyiak

    МСМК по жиму лежа AWPC

  • Пользователи
  • Репутация
    6
  • 771 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:22

Пашь а нельзя как нибудь в архив форум стритфайтинга перенести, все таки много интересной инфы

#24 OFFLINE   Dima83

Dima83
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 638 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:22

Там у куков путь выглядит как "forum/", может слеша начального не хватает? (может это в настройках есть)
Я посмотрел, у куков с других сайтов слеш также вначале стоит.

#25 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    428
  • 17 853 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:25

Цитата(Maximka manyiak @ 19.6.2007, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
Пашь а нельзя как нибудь в архив форум стритфайтинга перенести, все таки много интересной инфы


нет
поздно уже
умер он
и тема не о стритфайтинге совсем.

#26 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    428
  • 17 853 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:25

Цитата(Dima83 @ 19.6.2007, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
Там у куков путь выглядит как "forum/", может слеша начального не хватает? (может это в настройках есть)
Я посмотрел, у куков с других сайтов слеш также вначале стоит.


Ща покапаюсь...

#27 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    428
  • 17 853 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:27

Цитата(Dima83 @ 19.6.2007, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
Там у куков путь выглядит как "forum/", может слеша начального не хватает? (может это в настройках есть)
Я посмотрел, у куков с других сайтов слеш также вначале стоит.


Исправил. попробуй.

#28 OFFLINE   Dima83

Dima83
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 638 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:31

Цитата(Павел Лукашин @ 19.6.2007, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
Исправил. попробуй.

Во, теперь работает.

#29 OFFLINE   GNITS

GNITS
  • Пользователи
  • Репутация
    8
  • 759 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:32

А у меня также не работает....приходится регится каждый раз.

#30 OFFLINE   Dima83

Dima83
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 638 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:33

Правда оно работает на адресе http://www.poweronline.ru/forum/ , потому что куки к этому адресу привязываются
Если заходить по адресу http://www.powerlifting.ru/forum/ , то соответственно куки на сервер не отсылаются (они другому хосту привязаны), после логина перенаправляет на http://www.poweronline.ru/forum/

#31 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    428
  • 17 853 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:35

Цитата(Dima83 @ 19.6.2007, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Правда оно работает на адресе http://www.poweronline.ru/forum/ , потому что куки к этому адресу привязываются
Если заходить по адресу http://www.powerlifting.ru/forum/ , то соответственно куки на сервер не отсылаются (они другому хосту привязаны), после логина перенаправляет на http://www.poweronline.ru/forum/


Угу. Непонятно где это настраивается. Ща пороюсь еще. Если не получится - будем ждать зверюгу.

#32 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    428
  • 17 853 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:41

Упорно пересылает на poweronline.ru
Будем думать.

#33 OFFLINE   kasat

kasat

    фанат пауэрлифтинга

  • Пользователи
  • Репутация
    3
  • 6 473 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:59

Аватар поставил, а нету

#34 OFFLINE   kasat

kasat

    фанат пауэрлифтинга

  • Пользователи
  • Репутация
    3
  • 6 473 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:59

Цитата(kasat @ 19.6.2007, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
Аватар поставил, а нету

вру - есть

#35 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    428
  • 17 853 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:00

Цитата(kasat @ 19.6.2007, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
вру - есть


То-то же :)

#36 OFFLINE   mmeat

mmeat
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 708 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:17

очистил папку лс
теперь их у меня минсус 36 штук
:)

#37 OFFLINE   Sabbath9

Sabbath9
  • Пользователи
  • Репутация
    3
  • 1 551 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:42

ЫЫ у мну пока 172% в ящике, бум чистить) heul.gif

#38 OFFLINE   Саня

Саня
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 1 269 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:48

Kasat, вице-президент Организации пауэрлифтинга России, председатель AW
PC не хватает)

Там кстати на главной странице есть дни рождения рядом с кол-вом зарегившихся и события на 5 дней.....можно туда типа календаря соревнований засунуть icon_rolleyes.gif icon_redface.gif

Сообщение отредактировал Саня: 19 Июнь 2007 - 19:50


#39 OFFLINE   Саня

Саня
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 1 269 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:54

чё за галочка в строке браузера,вместо хомяка?))

#40 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    428
  • 17 853 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 20:21

Цитата(mmeat @ 19.6.2007, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
очистил папку лс
теперь их у меня минсус 36 штук
:)


Аналогично, Ватсон :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Пользователей онлайн: 90 (за последние 5 минут)

1 пользователей, 89 гостей, 0 анонимных   (Полный список)


Yandex, Google, Ahrefs, Александр Раевский, Bing, Yahoo

Рейтинг@Mail.ru

Уважаемые посетители форума. В течении недели форум будет переведен на другой хостинг, возможно проблемы с доступом. Спасибо за понимание. С Уважением, Лыжныг!!

Яндекс.Метрика