Перейти к содержимому


Фотография

Не поздно ли начинать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   маша

маша
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 17:07

Доброго времени суток! Вопрос у меня к "бывалым" лифтёрам...
Мне 29. Три года тренируюсь в зале. В основном работала всегда над набором массы, т.к.изначально был её дефицит. Тут недавно тренер предложил к соревнованиям подготовиться. По жиму лёжа. Говорит, "хорошо у тебя идёт".
Так вот в чём вопрос: не позно ли? Возможно достичь хороших результатов в таком уже солидном возрасте?
А вообще, я экономист...жопу просиживаю весь день в офисе...А мысли все о спорте...мечты...мечты...а может быть реальность?...
Марина.
  • Elenadow это нравится



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 53) ,


#2 OFFLINE   TODESKAMPFER

TODESKAMPFER

    Модератор

  • Модераторы
  • Репутация
    185
  • 4 244 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 17:11

никогда не поздно. всегда надо. без борьбы нет жизни

#3 OFFLINE   kadet

kadet

    МС ФПР 840 (325+260+280). RAW 725 (260+202.5+280)

  • Пользователи
  • Репутация
    2 011
  • 15 971 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 17:15

http://allpowerlifti...-tatyana-48040/
возраст 60 лет
стаж занятий год

никогда не поздно

#4 OFFLINE   fil

fil
  • Пользователи
  • Репутация
    20
  • 302 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 17:24

29))Это еще не возраст,некоторые в спорт пприходят после 40 и больше...главное желание а возраст хрень...

#5 OFFLINE   ящур

ящур
  • Пользователи
  • Репутация
    94
  • 1 511 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 17:34

29 прекрасный возраст - карьера уже есть, есть свободное время и есть желание реализовываться считаю что самое время!

Гормональная система опять же получит "хороший пинок" - что положительно скажется на самочувствии и на внешности в целом, так что вперед!

#6 OFFLINE   маша

маша
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 4 сообщений