Перейти к содержимому


Фотография

методика: 100 повторений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1 OFFLINE   Wolf

Wolf
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 69 сообщений

Отправлено 17 Март 2010 - 14:50

Приветствую.

Если можно, у тех кто пробовал, хотелось бы проконсультироваться :-)

Предисловие.
Последний раз был на форуме в 2005 году. По прежнему я любитель.
Уровень ныне такой. 110 кг собственный вес(2005 год в районе 86-90кг), с мая 2009 года не тренировался до середины января 2010 года, поэтому о результатах напишу, которые были в мае, из экипировки только кистевые бинты и пояс: 200/137.5/X
Тягу не тренировал совсем, сегодня работаю 150x5x5, Кушаю ныне хорошо :-) Принимаю аимнокислоты таблетированые, витамины, и какая то бадяга, со слов продавца "новая формула" криатина, название не помню точное.

Проблема такая.
Масса прет, сила прет плохо. Методики как таковой нет, четкого плана тоесть, Три раза в неделю: 1) присед+жим, 2) тяга + жимы под углами, стоя, 3) присед+жим. Первый день всегда тяжелый, последний средний.
Теперь я хочу попробовать выполнить КМС в категории выше 110 (хотя как варинат можно до 110, имеется на животе лишняя фигня :-)), но меня реально не прет по силе.
В интернете прочитал про методику ста повторений, делает примерно так, вес небольшой, скажем 30-50 кг, делаешь приседания в один подход 50 повторов, затем +10 +10 +10 +10 +10 с передышками в 10 сек, под штангой, аналогично с жимом и тягой и прочими дополнительными упражнениями. Курс 10 недель. Обещают прибавку в силе и массе + рельеф как побочный эффект.

Если кто-то пробовал, посоветуйте - стоит ли начинать? Вопрос сомнительный, потому как и психологически тяжело и будет ли результат ожидаемый (сила) не известно.
Или может быть, для того чтоб дотянуть до КМС'a мне что-то иное надо сделать? :-) Тренируюсь самостоятельно.
Спасибо за внимание.



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 4) ,


#2 OFFLINE   Nik

Nik

    >790

  • Пользователи
  • Репутация