Перейти к содержимому


Фотография

Связки не успевают за ростом силы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   TauR

TauR
  • Пользователи
  • Репутация
    7
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:02

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, которой не было за всю мою тренировочную деятельность.
 
Немного о себе:
 
Мне 24 года, вес 86, рост 180, занимаюсь пауэрлифтингом 1,5 года. Имею разряд КМС по становой тяге ( версия AWPC б/э). Последние два месяца начал значительно добавлять веса в тяге и в жиме. Тяга идет хорошо, безболезненно. А после жима штанги вниз головой начались боли в руках ( от кисти до локтя ), особенно в момент , когда ложу штангу на стойки. 
 
Три месяца назад мой жим был 90x4( на скамье) и 130x4 ( вниз головой ) , на сегодняшний день 110x4 ( на скамье) и 160x2 ( вниз головой ). Я сейчас в отпуске, стал больше отдыхать, поэтому понятно, почему начал хорошо добавлять. Насчет боли, тренер говорит, что сила растет, но за силой не успевают связки, тело не знает таких нагрузок. Сказал, что можно пропить акулий хрящ и другие витамины. В сегодняшней тренировке пришлось работать на 70% от максимумов, боль не дает работать с весами, хотя сила прёт и чувствуется , что могу обновлять свои максимумы.
Прокомментируйте, пожалуйста эту ситуацию. Действительно ли проблема в витаминах, минералах, что стоит мне добавить в свой рацион? 
 
Надеюсь на вашу помощь, Спасибо!

Сообщение отредактировал TauR: 29 Октябрь 2014 - 18:05

  • TauR это нравится



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 130) ,


#2 OFFLINE   Толкачев Вова

Толкачев Вова

    Сила не главное,главное-как эту силу применить!

  • Пользователи
  • Репутация
    131
  • 1 129 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:12