Перейти к содержимому


Фотография

Межсезонье или базовый тренинг круглый год

цикл жим лежа межсезонье восстановление силовой тренинг тренировки летом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   Chups

Chups
  • Пользователи
  • Репутация
    1
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Май 2014 - 23:07

Всем привет!

 

Мои данные: возраст 31 год, вес 107 кг, рост 190 см, жим 142 кг

Цель - увеличить жим, в перспективе выступить на соревнованиях одной из бездопинговых федераций, так как из поддержки только спортпит. 

Занимаюсь по циклам около 2 лет (практиковал цикл Бутенко) последний год был восстанавливающий тренинг после операции на колене(хондромаляция) и плечи трещали(неудачно вставлял дожимы в проги Бутенко, да и 3х3 90% два раза в неделю в последней фазе думаю порешали). Последние пол года тренюсь по адаптированному под себя на 15 - 14 дневному циклу из Тренируем злодея, у меня выглядел в основном так (без учета разминочных подходов):

 

1. Жим штанги тяж 4х3, трицепс на блоке 2х20 до легкого жжения, L-fly приведение на блоке 1х20,1х15,1х12

2. отдых

3. отдых

4. Жим штанги лежа ср. 2х8-10 последний повтор на пределе, жим гантелей 2х10-12 последний повтор на пределе, Гантели на бицепс стоя 3х10, Легкий присед 3х10

5. отдых

6. отдых

7. Тяга верхнего блока 3х12 до предела, тяга горизонтального блока 3х10 до предела, гиперэкстензия

8. отдых 

9. Жим штанги быстрый 8х3 или ММВ (менял по циклам), Трицепс на блоке 4х12 последний повтор на пределе

10. отдых

11. отдых.

12. Жим лежа гантелей легкий 3х15 с большим запасом, присед легкий 3х12

13. отдых

14. отдых

15. переходим на День 1

 

знаю уже поднималось, потратил не мало времени изучая данную методику как на практике, так и теоретически), но интересует вопрос актуальности использования данного цикла на протяжении всего года натуральному спортсмену.