Перейти к содержимому


Фотография

Проблема со спиной! Обращение к специалистам. Нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   sanko

sanko
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Январь 2006 - 14:21

Такая проблема: в правой части спины напряжена косая мышца спины (от прекрепления к тазу справа спины и вверх наискосок налево). Когда приседаю, делаю классические упражнения в тяжелой атлетике при увеличении нагрузки начинает спазмироваться, пульсировать, сокращаться, вставать "колом". Как-то делал швунг рывковым хватом 70 кг, резко подался вперед, потом поймал штангу на спину и мышцу в нижней части спины свело или как это называется, в общем доставляет неприятное неудобство. Раньше никогда не беспокоили такого рода травмы. Занимаюсь штангой 11 лет.

Сделал рентген: на спондилограммах пояснично-крестцового отдела в 2-х проекциях - гиперлордоз поясничного отдела, правостороннее искревление. Неполное заращение в боковой части крестца справа. Высота межпозвонковых дисков не снижена. Нарушения соотношения тел позвонков нет.

В общем раньше ничего не беспокоило в области спины, пока вот так резко не дернулся. Надо как-то снять этот мышечный спазм, около года уже беспокоит. Никуда ничего не отдает, ни в ногу, ни в руку. Только вот эта косая мышца спины справа напрягает. Все остальное в полном порядке! Хочу уже нормально тренироваться. Дайте совет. Спасибо!

DrManual писал что-то о мидокалме и растяжке (мой личный вес 79 кг) возможно ли что поможет именно этот метод?



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 3) ,


#2 OFFLINE   orb

orb
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 674 сообщений

Отправлено 25 Январь 2006 - 00:13

Цитата(sanko)