Перейти к содержимому


Фотография

armledy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#1 OFFLINE   armledy

armledy
  • Пользователи
  • Репутация
    6
  • 198 сообщений

Отправлено 10 Август 2007 - 16:48

Всем здравствуйте icon_biggrin.gif Меня зовут Татьяна, занимаюсь спортом уже 15 лет.. Сначало было фехтование, потом самбо.. и только каратэ отдала 10 лет (МС) Был перерыв пол года и поняла, что без спорта ни как. Вот теперь занимаюсь АРМРЕСТЛИНГОМ, правда до этого с тренером пробывали меня в пауэрлифтинг, но я полюбила АРМ, и остановила свой выбор на нём.. Но подумываю, что бы заняться лифтингом, Т.К. я продолжаю для себя заниматься в зале (по совместительству ещё и инструктор по фитнесу и каратэ) Правда тягу и присед не далала уже почти год, но я исправляюсь icon_rolleyes.gif уже начинаю приседать, правда со штангой на груди, очень понравилось..

Мои достижения и они же рекорды: Жим 52*7

Присед 60*1

Тяга 100*1 Правда тяга и присед это давнишние результаты icon_redface.gif

Прикрепленные изображения

  • Фото014.jpg
  • Фото002.jpg
  • Фото012д.jpg
  • R006_202.JPG




Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 6) ,


#2 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

  • Пользователи
  • Репутация
    437
  • 17 853 сообщений

Отправлено 10 Август 2007 - 16:54

Welcome :)

#3 OFFLINE   Алексей Курков

Алексей Курков

    Леша-талибан

  • Главные администраторы
  • Репутация
    -160
  • 3 951 сообщений

Отправлено 11 Август 2007 - 02:04

я бы сказал 2 раза ВЕЛКОМ!, очень спортивная девушка, и это очень приятно!...
арм правда.. травмоопасен.. но впринципе все травмоопасно...

#4 OFFLINE   armledy

armledy
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    6
  • 198 сообщений

Отправлено 11 Август 2007 - 19:21