Перейти к содержимому


Фотография

Animal pak


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   rayfikesht

rayfikesht
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:03

Здравствуйте. Мне 17 лет, стаж 3 года. Начал пить Animal pak. Через неделю повылазили прыщи на лице, становится всё больше и больще. Может ли это быть от Animal pak'a? Если да, то почему это происходит? Кроме Animal pak'a в данный момент ничего не употребляю.



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 157) ,


#2 OFFLINE   Виктор Мистратов

Виктор Мистратов

    МСМК по жиму WPC/AWPC/IPА-А

  • Пользователи
  • Репутация
    265
  • 2 441 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:34

попробуй отмени его и посмотри на реакцию... там дозировки в сотню раз превышают норму, а передоз витаминами так же нарушает работу печени и др органов, ну а дальше должно быть понятно все
  • *Dimon* это нравится

#3 OFFLINE   tramp

tramp
  • Пользователи
  • Репутация
    17
  • 244 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:41

В 17 прыщи у всех...растешь.А от таких доз тем более!Хомяк советует через день употреблять.Я,так и делаю.

#4 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

  • Пользователи
  • Репутация
    433
  • 17 853 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 18:07

Виктор прав. Сперва отмени и посмотри на результат. Будут проходить - пробуй по пакету через день, опять полезут - выкинь их нафиг.

#5 OFFLINE   rayfikesht

rayfikesht
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 19:52

Несколько месяцев назад тоже их пил, банку выпил, через неделю прошли. Из-за чего это происходит? И вообще ещё какие нибудь побочные эффекты есть?

#6 OFFLINE   Виктор Мистратов

Виктор Мистратов

    МСМК по жиму WPC/AWPC/IPА-А

  • Пользователи
  • Репутация
    265
  • 2 441 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 04:41

есть... в бездопинговом разделе поройся, там описывали почечную недостаточность от них

#7 OFFLINE   Хомяк

Хомяк

    Нам не до фигни. Есть дела поважнее.

  • Пользователи
  • Репутация
    433
  • 17 853 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 09:45

Могут быть аллергические реакции на один из компонентов. В инете есть расклад по составу в каждой таблетке. Можно попробовать методом исключения найти ту таблетку, на что аллергия. Но, думаю, не стоит оно того. Ничего волшебного в этом Animal Pak нет. Можно смело заменить че-нить другим.

#8 OFFLINE   Андреев Тимур

Андреев Тимур

    Икзибит, прокачай мой жим!!

  • Пользователи
  • Репутация
    19
  • 2 175 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 02:51

на суточные нормы посмотри 3000%, 5000%,
у меня знакомый тип от прыщей витамином А лечился, в побочках: переломы, разрывы мышц и сухожилий.
а ты о прыщах паришся.

анимал пак перебор, это слишком, у одного типа камни в почках от него, у меня просто болели приступами.

#9 OFFLINE   Андреев Тимур

Андреев Тимур

    Икзибит, прокачай мой жим!!

  • Пользователи
  • Репутация
    19
  • 2 175 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 02:54

но прет пипец как)))
можно 2 тренировки подряд делать

#10 OFFLINE   rayfikesht

rayfikesht
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 12 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 19:41

Не пью 5 дней, угри потихоньку проходят.

#11 OFFLINE   kadet

kadet

    МС ФПР 840 (325+260+280). RAW 725 (260+202.5+280)

  • Пользователи
  • Репутация
    2 007
  • 15 971 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 19:45

Начал принимать первый раз - посмотрим

#12 OFFLINE   Виктор Мистратов

Виктор Мистратов

    МСМК по жиму WPC/AWPC/IPА-А

  • Пользователи
  • Репутация
    265
  • 2 441 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 05:14

ой сань, смотри, прыщами весь покроешься и почки забьешь :- D

#13 OFFLINE   Slaventiy

Slaventiy

    йя гладиатор :)

  • Пользователи
  • Репутация
    112
  • 3 382 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 12:22

ой сань, смотри, прыщами весь покроешься и почки забьешь :- D

ничо, почувствует себя снова 13тилетним)))

#14 OFFLINE   sportik

sportik
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:21

Всем привет,столкнулся с такой же проблемой.КРасное лицо и мелкие высыпание на лице и теле.

принимал 1 порцию - 1 пакет.

Когда я подумал что аллергия на витамин С,то я попробовал таблетки на вкус и отобрал 2 больших в сторону,остальные таблетки я съел в меньшем колличестве(поделил по полам)получается что на 1,5,2 таблетки съел меньше,те две таблетки с кислым вкусом,которые отобрал ранее - есть не стал.

Аллергии не было.Но есть какой-то не понятное состояние в животе и возможно поднимается давление

Автор топика,ты нашел решение?


Сообщение отредактировал sportik: 31 Июль 2013 - 10:21


#15 OFFLINE   Абдула

Абдула

    АБдуладзе)

  • Пользователи
  • Репутация
    287
  • 1 055 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 12:01

ниачом этот Энимал Пак. два раза его жрал - ничего. никаких ощущений.как было без него,так же и с ним.


Сообщение отредактировал Абдула: 31 Июль 2013 - 12:02


#16 OFFLINE   Nik

Nik

    >790

  • Пользователи
  • Репутация
    1 043
  • 9 041 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 12:34

ниачом этот Энимал Пак. два раза его жрал - ничего. никаких ощущений.как было без него,так же и с ним.

Тока барада заколосилась ещё больше)))))))))))))))))))



#17 OFFLINE   sportik

sportik
  • Пользователи
  • Репутация
    0
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 17:07

У меня по ощущениям поднятие давление и сразу же выросли веса!тренироваться стало легче



#18 OFFLINE   rom

rom
  • Пользователи
  • Репутация
    127
  • 1 353 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 18:24

На почки некоторые жаловались при приеме данного продукта..



#19 OFFLINE   Squat is fun

Squat is fun
  • Пользователи
  • Репутация
    20
  • 74 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 17:41

Здравствуйте. Мне 17 лет, стаж 3 года. Начал пить Animal pak. Через неделю повылазили прыщи на лице, становится всё больше и больще. Может ли это быть от Animal pak'a? Если да, то почему это происходит? Кроме Animal pak'a в данный момент ничего не употребляю.

А вес собственный? Если ты весишь 70 кило, то на хрена тебе такие большие дозировки?

Я с них бриться задалбывался и ногти стричь, а так месячишко пил вроде без проблем

А вообще почитай Буланова про витамины, там по делу написано



#20 OFFLINE   x-tro

x-tro
  • Пользователи
  • Репутация
    217
  • 668 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:20

имхо, если чел весит от 90кг и выше, кушает много еды и химии - тогда да, прок от "пака" и подобных комплексов будет - может ускорить восстановление и добавить резвости немного, но для всех остальных, скорее всего, будет во вред - в разы превышенные дозы (особенно "красящих" витаминов В2 и др.) быстро "посадят" почки и вызовут передоз (передоз жирорастворимых А и Е может снизить физ.силу) со всякими-разными нежелательными явлениями. Тут ещё нюанс такой - раньше, в советское время, витамины считались исключительно лекарственными средствами, со всеми вытикающими отсюда, а в США они "исторически" чаще явллись БАД'ами (реже - лекарственным средством как то было в СССР), соот-но и отношение к ним было другое в культуре потребления и научных мед.кругах. Да и ориентированны такие комплексы изначально на определенную целевую аудиторию, а не на всех подряд, как то пытаются подать наши россиянские барыги от спортпита.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Пользователей онлайн: 27 (за последние 5 минут)

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных   (Полный список)


Yandex, Ahrefs, Bing, BrandWatch, Google

Рейтинг@Mail.ru

Уважаемые посетители форума. В течении недели форум будет переведен на другой хостинг, возможно проблемы с доступом. Спасибо за понимание. С Уважением, Лыжныг!!

Яндекс.Метрика