Перейти к содержимому


Фотография

Сообщений в теме: 1182

Опрос: Вега-сыроедение! (50 пользователей проголосовало)

Можно ли поднимать на траве?)

  1. Да, но не долго... (10 голосов [19.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.61%

  2. Да, даже знаю таких, прогрессируют... (3 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  3. Да. Сам сыроед! (веган, вегетарианец) (3 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  4. Только МЯСО! Только хардкор! (25 голосов [49.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 49.02%

  5. Я не курю!) А в чём собственно дело..?? (10 голосов [19.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 OFFLINE   greenraw

greenraw
  • Пользователи
  • Репутация
    29
  • 653 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 19:26

Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил создать тему, посвящённую этому наинтереснейшему типу питания! В каком-то плане сам еще новичок  в сыроедении. Посему будет крайне интересно мнение единомышленников, ежели таковые найдутся. Камни не кидать, с огнемёта не палить, авно не разводить!) Возможно, эта тема будет полезна и вам. Задумал эксперимент! С начала этого года полностью отказался от традиционного питания и попытаюсь перейти на сыроедение! Более того, очень хотелось бы продолжить заниматься пауэрлифтингом и, естественно, прогрессировать в нём! Немного о себе: 6 лет занимался лифтингом, добрался до уровня КМС, чуть перевыполнив его: собрал 610кг (240 160 210) при весе 87кг в экипе на территориальном чемпионате. После был перерыв 2 года, в течение которого занимался бегом, экспериментировал с вегетарианством. В беге неплохо спрогрессировал, по сравнению с мясоедческими тренировками... Ну да ладно... На сегодняшний день, уже как 3 месяца, занимаюсь качем. То, что, будучи строгим вегетарианцем, можно прогрессировать в силовом спорте для меня уже 100-процентный, неоспоримый факт, не зависящий от каких-либо генетических нюансов и прочего. Но... хотелось бы пойти дальше...