Перейти к содержимому


Фотография

Исламей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 OFFLINE   исламей

исламей
  • Пользователи
  • Репутация
    26
  • 256 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:03

Приветствую в своей теме уважаемые форумчане. Кратко расскажу о себе мне 28 лет силовым тренингом плотно занимаюсь примерно 2 года. до этого тренировался не систематически суммарно не более 3 месяцев в году, так что кое какая база уже была. рост 179 вес 97 кг силовые на данный момент Жим лежа 157.5 без паузы, приседаниях и тяге в цикле дохожу до 170 кг и 180кг на 5 повторов и за месяц до выхода на максимальные рабочие веса в жиме лежа убираю эти упражнения.Делаю их потому что тупо нравится.
АС не использую
Срогресс есть от цикла к циклу последний раз добавил 5 кг
Сейчас у меня середина цикла в январе будет проходка цель 165 кг
Далее есть планы использовать АС. Цель жим 200 кг с минимальными затратами по здоровью
Первый курс планирую начать с слабого болденона соло..
здесь буду отписываться и выкладывать видео
  • harry это нравится



Кто читал эту тему? (Всего просмотров: 16) ,


#2 OFFLINE   исламей

исламей
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    26
  • 256 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:07

декабрь 2011

Сообщение отредактировал исламей: 08 Ноябрь 2012 - 16:28


#3 OFFLINE   kadet

kadet

    МС ФПР 840 (325+260+280). RAW 725 (260+202.5+280)

  • Пользователи
  • Репутация
    2 012
  • 15 971 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:24

какой?

#4 OFFLINE   Артём1

Артём1
  • Пользователи
  • Репутация
    37
  • 316 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:32

Оо, Исламей, в "Апельсине" занимаешься?) Я чуть ли не 2 года туда отходил, считаю его лучшим залом по соотношению цена\качество из тех, в которых был. 70 руб. разовая тренька щас стоит?

#5 OFFLINE   исламей

исламей
    Топикстартер
  • Пользователи
  • Репутация
    26
  • 256 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 16:36